Рентген животным в ветеринарной клинике ЦВМ

Рентген

Наша команда ветеринаров на 100% стремится приносить вам лучшее из того, что ветеринарная медицина может предложить.

Наличие передовых методов и лучших технологий позволяет нам лучше выполнять нашу работу, поскольку наши пациенты обычно не говорят нам, где у них возникла проблема со здоровьем.  По этой причине мы с гордостью предлагаем цифровую рентген владельцам домашних животных.

Мы можем порекомендовать вам сделать цифровую рентгенограмму вашей кошке или собаке по одной из нескольких причин:

• Для оценки состояния зубов вашего питомца и проверки целостности зубов и костей челюсти.
  • Чтобы проверить наличие переломов костей, вывихов суставов и других травм, связанных с тупой травмой или травмой с большой силой (например, автомобильная авария)
  • Для визуализации и подтверждения наличия проглоченного постороннего предмета
  • Чтобы исключить или исключить наличие определенных заболеваний, включая опухоли костей.

Рентген — это самый старый и наиболее часто используемый вид ветеринарной медицинской визуализации.

Check-up* Акции Телемедицина

Бесплатная стерилизация/кастрация кошек и собак

Check-up — комплекс мероприятий, направленных на полное или частичное обследование

Check-up #1 «Здоровый питомец»