Прием эндокринолога

В каждом из наших тел есть система желез, которые выделяют необходимые гормоны, помогающие регулировать функции организма. Эти железы включают: щитовидную железу, паращитовидную железу, надпочечники, гипофиз, поджелудочную железу, яичники и яички. Совокупность этих желез составляет нашу эндокринную систему, которая играет жизненно важную роль в нашем здоровье и счастье.

У наших питомцев очень похожая эндокринная система, что облегчает нам изучение и оценку того, могут ли они страдать от эндокринного расстройства.

Проверка эндокринной системы может быть особенно полезным при борьбе с рядом заболеваний и расстройств, в том числе:

• Диабет
  • Гипертиреоз
  • Гипотиреоз
  • болезнь Кушинга
  • Болезнь Эддисона

Когда железы эндокринной системы вашего питомца выделяют слишком много или слишком мало гормонов, это, скорее всего, негативно скажется на его организме. Если их вовремя не диагностировать и не лечить, последствия могут быть очень серьезными.

К сожалению, эндокринные расстройства невероятно трудно выявить только по физическим симптомам животного. Это основная причина, по которой регулярные медицинские осмотры необходимы для долгосрочного здоровья вашего питомца.

Некоторые из физических симптомов, которые вы можете заметить, включают:

• Внезапная потеря или увеличение веса
  • Сильное увеличение или уменьшение жажды
  • Постоянное тяжелое дыхание
  • Потеря зрения
  • Ослабленный уровень энергии

Если ваш питомец испытывает что-либо из вышеперечисленного или ему просто кажется, что он ведет себя необычно, обязательно, чтобы он был осмотрен одним из наших ветеринаров как можно скорее.

Как вы лечите эндокринные заболевания животных?

Мы адаптируем каждый план лечения к индивидуальному состоянию и потребностям вашего питомца. После надлежащего осмотра одним из наших ветеринаров может быть предложен ряд процедур в зависимости от заболевания или расстройства, которым страдает ваш питомец.

При раннем обнаружении большинство эндокринных заболеваний и расстройств можно эффективно лечить с помощью гормональных добавок или других рецептурных препаратов. Если состояние вашего питомца более тяжелое, мы можем предложить лучевую терапию или операцию.

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, обязательно свяжитесь с одним из наших ветеринаров как можно скорее.

Прием эндокринолога

• Диабет
  • Гипертиреоз
  • Гипотиреоз
  • болезнь Кушинга
  • Болезнь Эддисона

Некоторые из физических симптомов, которые вы можете заметить, включают:

• Внезапная потеря или увеличение веса
  • Сильное увеличение или уменьшение жажды
  • Постоянное тяжелое дыхание
  • Потеря зрения
  • Ослабленный уровень энергии

Как вы лечите эндокринные заболевания животных?