Эндоскопическая стерилизация кошек

Эндоскопическая, или лапароскопическая, стерилизация собак, кошек, хорьков, которая широко используется в зарубежной ветеринарной практике, теперь с успехом применяется и в нашей клинике. Операция представляет собой удаление половых желез и матки посредством специального оборудования через разрезы длиной 3,5-5 мм. Они могут выполняться на брюшной стенке или во влагалище в зависимости от методики (трехпортовая, однопортовая ассистированная, трансвагинальная ассистированная). Операция проводится в стерильной эндоскопической операционной под общей анестезией с участием хирурга, ассистента и анестезиолога, длится около 30 минут.

Преимущества эндоскопической стерилизации:

• Небольшой разрез до 1 см

• Небольшая доза наркоза (операция идёт не более 30 минут)

• Минимум лигатур и швов практически полностью снимает проблему аллергии и отторжения;

• Более быстрое восстановление после операции

• Короткое время болевых ощущений

• Более короткое время пост операционных процедур

• Сведен на минимум риск воспаления и перитонита

Программы* Акции Телемедицина

Программа “Пенсионер”

А Вы знаете, что у нас есть?

Онлайн консультации
Ветеринарная аптека
Гостиница

Нам доверили своих любимцев

более 250 000 клиентов

5-stars-white

ЦВМ – работаем с 2001 года

В клинике ЦВМ на Абая Компьютерная томография исследования выполняются на единственном в Казахстане 32-срезовом томографе Siemens Somatom go.Now, обеспечивающим быструю и максимально точную визуализацию широкого спектра патологий в ветеринарии.