Стоматология  для собак и кошек

Ваш питомец заслуживает стоматологической помощи мирового класса

Собаки и кошки потенциально могут страдать от проблем с зубами, начиная с молодого возраста и до старости.

Как владельцы домашних животных, мы не всегда осознаем этот факт, потому что наши домашние животные обычно страдают молча в течение длительного времени, прежде чем у них появятся какие-либо симптомы оральной или зубной боли.

Возможные признаки боли в ротовой полости могут включать в себя более медленный прием пищи, чем обычно, отказ от пережевывания пищи или игрушек, чрезмерное слюнотечение или облизывание, ухудшение ухода за собой или потерю аппетита.

Однако многие домашние животные не проявляют признаков боли или проявляют их только тогда, когда их болезнь очень запущена.

Общие стоматологические проблемы, которые мы лечим, часто включают:

• чистка зубов от  налета
  • сломанные зубы,
  • инфекции корней зубов,
  • шатающиеся зубы,
  • заболевания десен,
  • сломанные челюсти,
  • а также новообразования или опухоли в полости рта.

Здоровье полости рта является важным компонентом общего благополучия вашего питомца.

Это дает вам возможность подарить вашему драгоценному питомцу более счастливую и здоровую жизнь, которую он или она по праву заслуживает.

Стоматология  для собак и кошек

Ваш питомец заслуживает стоматологической помощи мирового класса

Общие стоматологические проблемы, которые мы лечим, часто включают:

• чистка зубов от  налета
  • сломанные зубы,
  • инфекции корней зубов,
  • шатающиеся зубы,
  • заболевания десен,
  • сломанные челюсти,
  • а также новообразования или опухоли в полости рта.