ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ

Обращаясь в нашу клинику за услугами, подписывая информированное согласие, вы автоматически присоединяетесь к правилам оказания услуг и к публичному договору об оказании услуг с которыми вы можете ознакомиться здесь.

 

 

 

Публичный  договор

оказания платных ветеринарных услуг

 

РК, город Алматы                                                                                      «___»_______________ 20____ года

 

Товарищество с ограниченной ответственностью «Центр Ветеринарной Медицины»  именуемое в дальнейшем Клиника, в лице Директора ________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________________________________ (далее – Клиент),  доставивший на лечение животное ________________________________________ (далее – Пациент), с другой стороны, вместе в дальнейшем именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее – Договор ) о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

1.1. Клиника принимает на себя обязательства по предоставлению Пациенту ветеринарных услуг в соответствии с Прейскурантом Клиники, Правилами оказания ветеринарных услуг, утвержденных Клиникой,  и действующим законодательством Республики Казахстан,  а Клиент обязуется оплачивать указанные услуги в установленном Договором порядке и соблюдать все необходимые ветеринарные и медицинские требования и назначения.

2. Права и обязанности сторон по договору

2.1. Клиент имеет право:

2.1.1. Получать информацию о сути заболевания, возможных исходах лечения и прочих обстоятельствах, которые могут сопровождать или возникать в процессе проведения лечения, операции или иных процедур;

2.1.2. Получать информацию о ходе лечения и о характере проводимых процедур, их важности, значимости, степени необходимости и возможных альтернативах;

2.1.3. Получать информацию о новейших достижениях в области лечения данного заболевания, количестве положительных результатов лечения при использовании данных методов, сроках, рисках, осложнениях и альтернативах предполагаемому лечению;

2.1.4. Получить ветеринарное обслуживание, необходимое Пациенту в том объеме и в соответствии с теми возможностями, которыми располагает Клиника;

2.1.5. Прервать курс лечения по собственному желанию в любое время, за исключением момента введения препарата, обеспечивающего наркозный сон и до полного пробуждения Пациента.

Если осознанное желание Клиента прервать курс возникает в обозначенный момент времени, Клиника вправе отказать в его реализации до того времени, как состояние Пациента не станет абсолютно безопасным для его жизни. О расторжении Договора Клиент сообщает в письменной форме (Информированный отказ от лечения), и  с момента расторжения договора несет самостоятельную, полную и безоговорочную ответственности за жизнь и здоровье Пациента.

2.2. Клиент обязан:

2.2.1. Полностью оплатить лечение в соответствии с п. 5.1. настоящего Договора и Правил оказания ветеринарной помощи;

2.2.2. В случае назначения амбулаторного лечения Пациента обеспечить соблюдение назначений врача и приём всех назначенных медицинских процедур Пациентом, а также являться на лечение, осмотр или профилактику в установленное время, согласованное с персоналом Клиники;

2.2.3. Неукоснительно выполнять правила внутреннего распорядка Клиники;

2.2.4. Своевременно информировать специалистов Клиники о любых изменениях самочувствия и состояния здоровья Пациента;

2.2.5. До начала обследования Пациента и проведения медицинских процедур подписать Информированное согласие.

2.3. Клиника имеет право:

2.3.1. Отказать в лечении либо обследовании Пациента в любой момент в следующих случаях:

2.3.1.1. при наличии любых противопоказаний, в том числе и к проведению хирургического лечения в амбулаторных или стационарных условиях;

2.3.1.2. при обнаружении противопоказаний либо заведомо известной невозможности достичь результатов лечения;

2.3.1.3. при неоплате лечения;

2.3.1.4. при предоставлении Клинике Клиентом неполных, недостоверных, а также заведомо ложных сведений и данных о состоянии здоровья Пациента;

2.3.1.5. при неадекватном, агрессивном поведении Клиента, алкогольном или наркотическом опьянении Клиента;

2.3.1.6. при невозможности безопасной работы с  Пациентом (агрессивность, неуправляемость);

            2.3.1.7. Если в Клинике отсутствует специалист, который может оказать ветеринарную помощь конкретному Пациенту в конкретном случае;

2.3.1.6. при наличии других оснований, не противоречащих законам РК.

2.4. Клиника обязуется:

2.4.1. Осуществить стационарно или назначить амбулаторно, в соответствии с симптомами болезни и диагнозом Пациента комплекс мероприятий ветеринарного характера, направленный на  выявление причин заболевания  и  на улучшение состояния здоровья Пациента, насколько это позволит текущее состояние здоровья Пациента;

2.4.2. Осуществлять процедуры надлежащим образом, апробированными и признанными методиками, доступными для Клиники,  в соответствии с условиями настоящего Договора, и условиями Правил оказания ветеринарной помощи.

 

3. Гарантии и ответственность

3.1. Клиника несёт ответственность перед Клиентом в соответствии  и в пределах действующего законодательства Республики Казахстан.

3.2. При несоблюдении, невыполнении Клиентом или третьими лицами, которым Клиент доверил Пациента  на амбулаторном лечении, либо после выписки  Пациента из стационара, назначенных специалистами Клиники схем лечения, реабилитации или профилактики,  при отказе Клиента от дополнительных исследований для уточнения диагноза, либо обращения к другому ветеринарному специалисту, или другую ветеринарную клинику, проведения каких либо процедур вне Клиники,  а равно  применения Клиентом самостоятельных методов лечения, реабилитации или профилактики,  или несвоевременном обращении Клиента за оказанием ветеринарной помощи,  что результате повлекло ухудшение состояния, осложнение течения заболевания или смерть Пациента, Клиника ответственности перед Клиентом не несет, ранее понесенные затраты на лечение не компенсирует, а также не компенсирует стоимость животного и не возмещает моральный вред.

3.3. Клиника не несёт ответственность за ущерб, нанесённый Пациенту действиями третьих лиц.

3.4. При предоставлении Клиентом анализов Пациента или каких-либо исследований, сделанных сторонними ветеринарными учреждениями (третьими лицами), Клиника исходит из их добросовестности и не несёт ответственность в случае предоставления результатов анализов, не соответствующих реальной картине (истории) болезни, а также за возможные последствия в такой ситуации.

           3.5.  На момент обращения Клиента за оказанием Пациенту ветеринарной помощи, Клиника не устанавливает факт принадлежности Клиенту доставленного им животного и наличия у Клиента  права собственности/прав содержания животное,  а также не устанавливает денежную стоимость или моральную ценность животного. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть  в последующем Клиентом и заинтересованными лицами в  отношении вопроса прав собственности /прав содержания,  или принадлежности животного, а также в отношении принятых Клиентом при обращении в Клинику решений, выдачи и подписания необходимых документов по процедурам диагностики и лечения животного, решаются Клиентом самостоятельно, без участия и какой - либо ответственности Клиники и ее персонала /работников, включая вопросы возмещения вреда заинтересованным лицам и  любой иной вытекающей ответственности.

 

4. Особенности оказания услуг

4.1. Клиенту по соответствующим показаниям может быть предложено провести дополнительные диагностические анализы и исследования, необходимые для уточнения отдельных элементов диагноза, которые на момент начала лечения не могли считаться существенными и потребовали уточнения позднее, за дополнительную плату и в соответствии с Прейскурантом;

4.2. Объективным критерием надлежащего лечения или его этапа, которые отражаются в электронной истории болезни и/или электронной амбулаторной карте Пациента, является соответствие назначенного лечения симптомокомплексу или диагнозу, и является доказательством надлежащего исполнения Клиникой принятых на себя обязательств;

4.3. Клиент соглашается с тем, что любые методы и приемы консервативного и оперативного лечения могут представлять определенный риск для здоровья и жизни Пациента вплоть до летального исхода, в связи с чем Клиента имеет полное право отказаться  от лечения, подписав соответствующее Информированный отказ от лечения;

4.4. Клиника оставляет за собой право направить Клиента в иную специализированную ветеринарную организацию, либо привлечь квалифицированных специалистов на партнерской  основе для оказания квалифицированной ветеринарной помощи Пациенту.

            4.5. Обращающийся за ветеринарной помощью Клиент, подписывающий информированного согласие, должен быть совершеннолетним,  и предоставлять полные и достоверные данные, необходимые для возникновения правоотношений между сторонами.

 

5. Стоимость услуг и порядок оплаты

5.1. Стоимость услуг Клиники определяется в соответствии с Прейскурантом;

5.2. Оплата осуществляется на основании счета, выставляемого Клиникой наличным, безналичным расчетом или банковской картой.

         5.3.  Клиника вправе взымать с Клиента авансовые платежи.

          5.4. Клиент обязан оплатить  стоимость всех услуг, оказанных Клиникой, не зависимо от достижения желаемого для Клиента результата.

         5.5. Клиника оставляет за собой право предоставления скидок Клиентам, подарочных карт, введения системы бонусов.

 

6. Действие договора.

6.1. Условия настоящего Договора вступают в силу с момента  подписания Клиентом Информированного согласия,  и действуют  до окончания  процедуры / курса лечения Пациента по каждому отдельному случаю,  либо до отказа Клиента  от услуг  Клиники путем подписания Информированного  отказа от лечения.

7. Прочие условия договора

7.1. Все споры стороны обязуются разрешать путем переговоров.

7.2.  При наличии претензий по качеству услуг  обязателен порядок досудебного урегулирования спора.

7.3. Претензии по поводу качества оказанных услуг  принимаются только в письменном виде,  в течение 15 (пятнадцати) дней со дня  окончания или прекращения настоящего договора, и рассматриваются Администрацией Клиники.  На письменную претензию Администрация Клиники предоставляет Клиенту письменный ответ, в  сроки, установленные законодательством для обращения граждан и юридических лиц (от 15 до 30 дней).

            По истечении 15 (пятнадцати) дней со дня  окончания или прекращения настоящего договора, претензии к Клинике не принимаются и рассмотрению не подлежат.

 

 

7.4. В случае, если  между сторонами не будет достигнуто согласия, споры разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан,  по месту регистрации Компании (договорная подсудность).

         7.5.  В случае, если с претензией к  Клинике обращается не Клиент, а третье лицо, не являющееся представителем Клиента, и не имеющее соответствующей доверенности,  претензии от такого лица не принимаются и рассмотрению не подлежат.

          7.6. Клиника ни при каких обстоятельствах не оказывает услуги медицинского характера, направленные на обследование или леч