Стоматология

Ветеринарная стоматология в Казахстане еще только начинает формироваться. Задача наших специалистов состоит не только оказание квалифицированной помощи в лечении, но что самое важное это направленность на сохранение здоровья зубов.

Наш центр оказывает любую возможную ветеринарную стоматологическую помощь вашим питомцам:

1. Консультации по терапевтическому лечению зубов и десен;
  2. Удаление и имплантация зубов собакам и кошкам;
  3. Удаление зубного камня ультразвуковым скейлером;
  4. Глубокое фторирование с использованием эмаль-герметизирующего ликвида. Применяется при проблемной эмали у молодых и взрослых собак.
  5. Лечение кариеса посредством удаления кариозных тканей с последующей пломбировкой полости в зависимости от глубины поражения, включая депульпирование зубов в случае осложненного кариеса
  6. Лечение периодонтитов с целью исключения развития гнойных инфекций окружающих тканей зуба, особенно актуально для шатающихся зубов.
  7. Ортодонтическое лечение с целью исправления прикуса по лечебным показаниям.
  8. Протезирование с использованием металлокерамики.

Все болезненные процедуры выполняются под общей анестезией. Местная анестезия отлично применяется в качестве дополнительного способа обезболивания, позволяющего снизить дозу общей анестезии при локальных манипуляциях. Таким образом, комбинирование анестетиков с местной блокадой нервов зуба, позволяет минимизировать использования наркотических препаратов, что делает возможным оказание помощи старым и стареющим собакам и кошкам.