Блоги

Всемирный день защиты животных

Мы от всей души поздравляем всех наших пациентов, подписчиков и друзей со Всемирным днем защиты животных!  Желаем крепкого здоровья, долгих, счастливых лет и всего самого наилучшего )))

Ваш ЦВМ.

О кастрации котов и кошек

Кастрация – это операция, при которой происходит полное удаление органов, которые отвечают за размножение животных. При кастрации кошек, удаляются яичники вместе с маткой (операция называется овариогистерэктомия) или же просто одни яичники (овариоэктомия).

ВЕСЕННЕЕ-ОСЕННЯЯ ОПАСНОСТЬ! Кошка упала из окна…

Весна и осень – это один их самых травмоопасных периодов для городских домашних кошек. Беспечные хозяева часто оставляют открытыми окна и балконы. В результате, кошки падают с большой высоты, получают серьезные травмы, порой несовместимые с жизнью. И пусть легенда гласит, что у кошек семь жизней, но мы знаем точно – жизнь одна и ее надо беречь!

Осторожно, сезон клещей в разгаре!

Уважаемые владельцы собак, будьте осторожны, в Алматы наблюдается вторая волна клещевой активности. Сами по себе клещи не опасны для ваших питомцев, но крайне опасны заболевания, которые они переносят.

Особенно активны и опасны в нашем регионе два заболевания это – пироплазмоз (паразитарное заболевание крови), и клещевой боррелиоз или болезнь Лайма.

МИФЫ И ФАКТЫ О МЕНИНГИТЕ

Менингит (Meningitis) – это воспаление оболочек головного и спинного мозга. Встречается у всех видов животных, чаще у собак и лошадей. Иногда сопровождается одновременным развитием лептоменингита (воспаление мягкой мозговой оболочки), пахименингита (твёрдой мозговой оболочки), арахноидита (паутинной мозговой оболочки) и менингоэнцефалита с острым, подострым и хроническим течением.

КОЛЛАПС ТРАХЕИ У СОБАК. СТЕНТИРОВАНИЕ ТРАХЕИ. Новые возможности ЦВМ.

Что такое коллапс трахеи?

Коллапс трахеи – это хроническое заболевание, которое у собак проявляется деформированием трахейных колец. Трахея сплющивается сверху вниз, теряет жесткость, в итоге просвет приобретает форму буквы «С». Это приводит к тому, что верхние и нижние стенки трахеи постоянно соприкасаются, собака начинает кашлять. Появившийся кашель является главным симптомом развития заболевания. Изначально он может быть непродолжительным — после бега или игры. Однако с развитием коллапса трахеи кашель учащается, и может присутствовать все время. Дыхание при этом затрудняется, появляются хрипы, а язык становится лиловым. Если не обратиться в ветеринарную клинику вовремя, животное может задохнуться и умереть.

Страницы